Energy 1000

BAXI
14100,00
р.
20148,00
р.
Стабилизатор напряжения Energy 1000

lwh: 82x155x245 mm

Weight: 2000 g

Описание
Технические данные
Гарантийное обслуживание

Описание

  • Идеальное синусоидальное выходное напряжение с высокой точностью стабилизации (± 2%) во всем допустимом диапазоне входного напряжения (90-310В);
  • Встроенный накопитель энергии для компенсации кратковременных импульсных пропаданий входного напряжения (200 мс);
  • Многоуровневая электронная аварийная защита с восстановлением в случаях: короткого замыкания, перегрузки, перегрева, аварии сети (напряжение входной сети свыше 90-310В);
  • Коррекция формы входного напряжения (идеальная синусоида на выходе стабилизатора при любых искажениях в сети);
  • Высокий КПД - до 97%;
  • Низкий уровень шума, небольшой вес и габариты.

Технические данные

Максимальная мощность нагрузки ВА/Вт: 1000/800
Диапазон входного напряжения В: 90-310
Диапазон выходного напряжения В: 226-234
Стабилизация выходного напряжения %: 2
Габаритные размеры высота мм: 300
Габаритные размеры ширина мм: 187
Габаритные размеры глубина мм: 78
Вес НЕТТО/БРУТТО кг: 3

Гарантийное обслуживание

1. Гарантийный срок.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.

Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. Первый пуск и условия гарантии

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы. Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании BAXI S.p.A.. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

  • 1. Модель аппарата.
  • 2. Серийный номер.
  • 3. Дата продажи.
  • 4. Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию).
  • 5. Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию).
  • 6. Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

3. Выполнение гарантийных обязательств

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания BAXI S.p.A. обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии через официальных дилеров компании BAXI S.p.A. В свою очередь, официальные дилеры компании BAXI S.p.A. компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании BAXI S.p.A.). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров компании BAXI S.p.A. по продукции или по запасным частям.

4. Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры компании BAXI S.P.A.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания BAXI S.p.A. обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии через официальных дилеров компании BAXI S.p.A. В свою очередь, официальные дилеры компании BAXI S.p.A. компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неОбслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами и авторизованными сервисными партнерами компании BAXI S.p.A.

Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск, сервисное обслуживание и гарантийный ремонт оборудования BAXI.

Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск и сервисное обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:

- при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;

- продавать запчасти BAXI всем обратившимся лицам.

Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI по согласованию с представительством компании BAXI S.p.A. имеют право увеличивать сроки гарантии. Также компания BAXI S.p.A. при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Компенсации по гарантии компания BAXI S.p.A. осуществляет через официальных дилеров BAXI, либо путем прямых выплат.

Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией BAXI, либо по рекомендации данных торговых фирм.исправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании BAXI S.p.A.). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров компании BAXI S.p.A. по продукции или по запасным частям.